22 ноября 2024, пятница, 21:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+38 +
Сержа, 13:19, 29.12

По-любому НЛО! Ну не могла ж кацапская ракета?!

Ответить
-46 +
сноб, 13:39, 29.12

А что насчёт украинской противоракеты? В Украине кроме пэтриотов ещё и с-300 есть, которые летают куда им вздумается.

Ответить
+55 +
Сержа, 13:44, 29.12

Ох, ну это, конечно, меняет многое. Плохая, плохая Украина! Нельзя отстреливаться, а то глядишь ракета в другую сторону полетит.
Прикол в том, что реакции НАТО ни на какую ракету не последует, даже на самую что ни на есть кацапскую.

Ответить
-10 +
сноб, 14:11, 29.12

Сначала надо узнать: что за ракета, а после реагировать. Россия и ХАМАС, например, сразу скажут кто виноват, а Израиль сночала проведет расследование и окажется в дураках, потому что к тому времени ХАМАС растрезвонит во всему свету свою версию.

Ответить
+26 +
Сержа, 14:40, 29.12

Окей.
Допустим узнали, что это российская ракета, что дальше? Замнут дело или скажут, что украинская.
Узнали, что украинская - выдохнут и скажут, что украинская.
Делов-то.
В НАТО очень боятся поводов для более решительных действий, потому что отвечать некому, нечем, да и боязно. К реальным боевым столкновениям они, к сожалению, не готовы.

Ответить
+32 +
сноб, 14:48, 29.12

Спорить не стану, недаром в Украине ходит анекдот: "Если россия нападёт на страну НАТО, эта страна НАТО сразу же будет исключена из НАТО". Надеюсь, всё может измениться.

Ответить
+8 +
Сеня, 15:45, 29.12

Дрон с сигаретами

Ответить
+41 +
Енот, 13:20, 29.12

Опять проспали?Свист и шум слышали? А ПВО задействовать, не? Ох доиграются....

Ответить
+29 +
, 13:31, 29.12

Верно . Я бы поднимал польскую ПВО по готовности номер 1 при каждой воздушной тревоге в Украине . Тренировка во всех отношениях. И не пришлось бы искать по полям лесам болотам . Потом ооочень может пригодится.

Ответить
-18 +
123, 13:51, 29.12

ПВО работает тогда, когда ракета угрожает объектам, а так зачем тратить противоракету.

Ответить
+15 +
, 13:58, 29.12

))) ПВО работает когда цель инд ,как
" чужой " находится в зоне поражения дивизионов . Это в широком смысле .
В более реальном работает когда комбриг , оперативный дежурный или врио , своей властью , дает команду на уничтожение .

Ответить
+16 +
Barista, 14:59, 29.12

К сожалению, когда ракета пересекает воздушную границу страны, она не объявляет о цели своей миссии.
Именно поэтому войска ПВО относятся к частям постоянной боевой готовности даже в мирное время.
Польское ПВО обязано было предотвратить.

Ответить
-4 +
nwail, 16:48, 29.12

Пока неясно, крылатая это ракета, экзотика вроде кинжала на сверхзвуке, мопед или ракета пво, промазавшая по мопеду.
Сам регион возле Пшеводува в Польше и Украине холмистый очень, если что летит низко и меняет курс время от времени - даже радар воздушной ДРЛО различает цель не постоянно (обычно он вращается под колпаком и оборот занимает время).
Стрелять/сбивать возле границы - вопрос спорный - у ВСУ много старых систем, которые не видят чья цель летит - противоракета и рашисткое говно. И наоборот. Получается лишняя нагрузка на ПВО. И рашисты пользуются не первый - к примеру пускают ракеты или дроны по маршруту возле границы Румынии и Украины над Дунаем.

Ответить
+2 +
Barista, 17:12, 29.12

Примерно такие же "отмазы" ожидаются от ответственного за ПВО Польши.
С прошлого-то начальника погоны содрали, а этот свой зад прикрыл, сообщив, что всё-таки засекли. Уже шаг вперёд к очередному званию.

Ответить
+12 +
Makhno, 14:36, 29.12

Не каждый же день кацапы бьют по Западу Украины
Кроме блокировок границы с Украиной надо же осозновать что война за углом и надо не границы закрывать а делом заниматься.

Ответить
+7 +
Тарас, 16:14, 29.12

"Не каждый же день кацапы бьют по Западу Украины" - бьют, и очень часто кстати, по разным целям..., но бьют.

Ответить
+1 +
), 8:48, 30.12

Тут видно хотят чтобы поляки впряглись и повоевали за украинцев, которые прячутся от призыва и поубивали кацапьё. Что типа слабаки, что дали несколько минут полетать крылатой ракете или дрону над Польшей.

Это больше смахивает оправдание дохлой ПВО кацапья в военное время, дико и бездарно страдающей от жалкой горстки мопедов и крылатых ракет на военных объектах и раззадоривание орочьих глубинариев - а вот смотрите какие поляки и ната слабые и трусливые - ещё хуже чем мы, и мы им наваляем одной левой.

Ответить
+47 +
Сержа, 13:32, 29.12

Боюсь, что война закончится очень-очень нескоро. Трусливость и безынициативность западных политиков только раззадоривает таких подонков как **тин. Их бла-бла, шаг вперёд-два назад дают сигналы, что можно продолжать и ничего за это не будет. Берёт тупо на слабо, а "лошары" все проглотят и стерпят

Ответить
0 +
для сержа, 9:27, 30.12

Да, без ядерного оружия закончится непонятно когда, а с ядерным быстро - но очень плохо для всех.
Наверное когда украинцы саранчу на фронте будут сжигать всю, а не жалеть как сейчас, давая сбегать из коробочек, и в холодильнике у себя дома ей станет нечего пожрать.
А как вы хотели? Думаете получится сразу всю саранчу закидать вундервафлями? Где вы в одном случае увидели трусливость и безынициативность западных политиков?
Пуйло как раз спрятался в бункере от ядерных ракет, а обычные орки не понимают, что просто сдохнут и думают, что ядерной елдой можно ударить безнаказанно и не получить такой же по башке.

Ответить
-2 +
гы, 13:34, 29.12

эмигрант с расеи в качестве бомбовой нагрузки дрона.

Ответить
+6 +
Кинжал, 14:10, 29.12

Это русофашистский кинжал перелетел Украину и попал в Польшу.

Ответить
+19 +
ggg, 14:21, 29.12

Не понятно почему не развернуты польские ПВО...чего ждут???

Ответить
0 +
ммм, 14:56, 29.12

У них ракеты неуправляемые и сами выбирают траекторию к цели - их хрен остановишь или собьешь!

Ответить
+3 +
ФА, 15:45, 29.12

чего, чего .. чтобы назад вылетела.
тогда можно и вздохнуть с облегчением, мол "нету "тела" - нету дела"

Ответить
+4 +
P, 16:15, 29.12

Как всегда .
Зачем сбивать?
Мьі просто "наблюдаем" и очень "встревоженьі" или "озабоченьі".
А Турки молодци , самальот су вроде залетел на територию и его сбили.

Ответить
0 +
nwail, 16:53, 29.12

Думаете рашисты маршрут пролёта сообщат заранее?
Этот выступ специально караулить надо, например, чтобы были польские солдаты на земле с ПЗРК и объявлена бесполётная зона радиусом 8-10-15 км. А это немаленькие деньги.

Ответить
0 +
Ввс, 16:32, 29.12

Что вы все к ракетам причапилися ?. Прилетел и улетел , это самолет . Ошибка пилота новичка и не более . Был случай когда малоопытны пилот умудрился нават сушку поперек полосы посадить .Смерть империям , волю народам .

Ответить
-1 +
Barista, 16:36, 29.12

Был бы опытным - угробил бы сушку.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован