5 декабря 2024, четверг, 7:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+95 +
pawka, 14:25, 20.05

Правильно, ВСУ, не нападайте - просто зайдите с Калиновцами и большего от вас не требуется 😉

Ответить
-53 +
Любимый, 14:27, 20.05

от так вот!
поняли, калиновцы?
вас кинули

Ответить
+47 +
Факт , 14:59, 20.05

Калиновцы входят в состав ВСУ, а многие из н х имеют украинское гражданство.
Поэтому можно ли белорусам надеяться на их помощь зависит не от них,а от руководства Украины, которая ещё в 2020 году наплевала на интересы белорусов.

Ответить
+30 +
память, 14:27, 20.05

Мы так же помним, какие заявления делал Подоляк о недостаточной интеграции. Помните? Так что кто бы говорил. А вообще таким хамелеонам не место во власти.

Ответить
+77 +
Умора, 14:30, 20.05

Боже, ну сколько можно 🙄 мусолить тему полуживого гауляйтера 🤷‍♀️😹
этот шулер придуривается, потому что ему так выгодно 🤥

Ответить
+68 +
Беларус, 14:33, 20.05

Знаешь, Подоляк.... Нам плевать на то , что там происходит с этим лосем и какие у него проблемы. Это похоже очень волнует вас, как никак , ваш старый партнер. Ну а насчет," что украинские воины никогда не собирались нападать на Беларусь и не будут этого делать. «Мы не будем нападать на Беларусь - это нонсенс», - отметил собеседник." , то в этом похоже ваша суть . Вас волнует лишь своя беда и вам плевать даже на тех , кто вам сочувствует и помогает. И ГЛАВНОЕ!!! Прекратите путать БЕЛАРУСЬ с РЕЖИМОМ!!! Хунта_это не Беларусь! На Беларусь не нападать нужно, а освобождать её от оккупации , при чем двойной![!!

Ответить
+19 +
Валентина., 14:54, 20.05

Полностью разделяю Ваше мнение!

Ответить
+102 +
из "народца", 15:46, 20.05

"На Беларусь не нападать нужно, а освобождать её от оккупации , при чем двойной!" Лучше всего по этому поводу процитировать симпатичного киногероя из советского фильма "Собачье сердце" (1988): "Да не согласен я! ... С обоими!" Как можно "освобождать" местное население чужими руками. Причем здесь братские соседние народы? Если правильно понимаю, то получается, нас "освобождайте от оккупации , при чем двойной", а белорусы миллионами будут героически на "субботниках" бесплатно работать и на "референдумы" ходить, поддерживая местные "власти" не только членскими взносами в госпрофсоюзах. "В этом похоже ваша суть". Умно, только под лежачий камень, как говорят, вода не течет. Хочешь есть калачи – не лежи на печи

Ответить
+4 +
Из НАРОДА, 16:24, 20.05

1."Как можно "освобождать" местное население чужими руками." Так же, как это делается беларусами в Украине, воюющими и погибающими за нее!!! И речь шла не только об украинцах, но и беларусах, которым украинские власти просто не позволят идти освобождать свой дом!
2 "...белорусы миллионами будут героически на "субботниках" бесплатно работать и на "референдумы" ходить, поддерживая местные "власти" ...
Вы так в этом уверены? Прям миллионами? Может не нужно нести чушь и смешивать быдлорусов, которые есть, но их меньше, с БЕЛАРУСАМИ ?
3. Иногда, чтобы вода потекла, нужно кому помочь хотя бы вожде, сделав трещину в замурованном бетоном русле.
4. Ну и по итогу, иногда лучше жевать, чем говорить чушь , не обдумав, что говоришь!

Ответить
+11 +
Михаил, сын Davida, 20:20, 20.05

ИЗ НАРОДА, 16:24, 20.05

Молодец, +100 500.

Ответить
+57 +
Фронт, 15:50, 20.05

Не надо путать?
Тогда прими, что есть российский народ, а есть путинский режим. Так ведь?
Или это другое, и мы со знаком качаства?

Про коллективную ответственность слыхал?
Нет, мы соагрессоры

Ответить
+12 +
Психиатр, 16:28, 20.05

Есть ! Какой знак качества в твоей голове? Есть Режим, и есть Народ , не поддерживающий режим и его действия! Если ты сооагрессор, то и будь им! Калиновцы тоже выходит сооагрессоры. Ты не Фронт, а скорее Палата № 6.

Ответить
+20 +
Malhreta , 16:39, 20.05

ФРОНТу

В отличие от россиян, большинство беларусов войну не поддерживают, и не кричат "можем повторить".
Так что не надо путать, бот.
Соагрессоры — диктатура, а не народ.

Ответить
+44 +
Прохожий, 14:33, 20.05

Подоляк, ну ты и скользкий муд... конечно.

Ответить
+31 +
Факт, 14:50, 20.05

Советник подчеркнул, что украинские воины никогда не собирались нападать на Беларусь и не будут этого делать.
-----------------------------
Ну вот вам и ответ помогут ли калиновцы, которые входят в состав ВСУ, белорусам.

Ответить
+31 +
успагойтесь, 15:20, 20.05

Не беспокойтесь, уничтожать базы размещения российских войск и и вооружения во время войны это не "нападать на Беларусь".

Ответить
+36 +
Скептик, 16:31, 20.05

Не стоит на это уповать. Подоляк из команды , которая очень любовно сотрудничала с спитым и их несмотря ни на что, до сих пор одолевают некие чувства к нему и надежды.Плевать Подлодку на БЕЛАРУСЬ и БЕЛАРУСОВ. Для него Хунта лося - БЕЛАРУСЬ.

Ответить
-23 +
ну, 15:03, 20.05

Просто они понимают, что Беларусь раньше Украины войдет в ЕС и НАТО и от голоса Беларуси тоже будет зависеть их будущее. Ведь демократия за один день не строится даже во время войны. И коррупция за один день не исчезает.

Ответить
+54 +
Подумайте хорошо , 15:15, 20.05

Что, страна, жившая при диктатуре 30 лет, быстрее Украины вступит в ЕС?! Крайне сомнительно.

Ответить
-5 +
ну, 15:38, 20.05

Белорусское общество сохранилось в реликтовой гражданской непорочности, оно дисциплинировано, трудолюбиво и не развращено ментально. При демократической власти налет диктатуры слетит мгновенно как дурной сон. Госэкономику легко перестроить на рыночную при западных инвестициях. А главное белорусы давно к этому готовы благодаря активному общению с демократическими странами- соседями. Есть одно НО - будут "жертвы" наказания преступников за репрессии и люстрация. Примерно 3% населения, это цена сделает общество еще сильнее и чище. У Беларуси нет тех проблем которые есть у Украины, сейчас они просто прикрыты войной.

Ответить
+14 +
а что тут думать., 16:37, 20.05

30 лет под режимом - и нет коррупции, вся в одних руках "гаранта". Плохо это или хорошо, но ФАКТ, против него не попрешь. А вы все в коррупции, от низа до верху. Многое уже раскрылось миру. Давно бы войну закончили, если бы не ваши коррупционеры. Вот вам и настоящая причина, почему Беларусь раньше вас в Евросоюз войдет. Не было бы счастья, так несчастье (режим) помогло. Своих ВСУ своей коррупцией предаете и своих простых, и честных людей, истинных патриотов Украины, которым некогда на блогах сидеть, они чем могут ВСУ помогают, волонтерством и другими безвозмездыми прямыми поступлениями помощи, прямыми, потому что уже обожглись на непрямых через подлых и хитрых посредников, для которых война не война, а мать родная. Не спите, украинцы, гоните таких вон из страны и из всех ветвей власти.В военное время раньше таких расстреливали за измену Родине. Слава Украине! Героям Слава! Жыве Беларусь!

Ответить
+22 +
!!!, 17:19, 20.05

Председатель Верховного суда (!!!) недавно отстранен за коррупцию. Не забываем - судебная власть это одна из 3-х основных независимых ветвей власти в демократическом государстве.

Ответить
+14 +
Енто, 18:08, 20.05

Слава богу об этом известно и их отлавливают. В Беларуси прикорытники ничего не берут раз никого не ловят?

Ответить
+33 +
Как, 15:20, 20.05

Каким боком при тишайшем поведении населения, кроме, ,действительно, единичных героически беларусов?

Ответить
-7 +
Для как (16,5), 20:17, 20.05

"кроме, ,действительно, единичных героически беларусов?...." Ага....Да я вот всё ещё почему-то люблю эту страну, в которой родилась и выросла, но поддерживать кровавый, режим который ущемляет права свободного человека, навязывает нам рашизм не хочу. Вот именно поэтому не желая идти в тюрягу, подобно Поздняку да Тихановской и мечтаю попросту уехать отседова как можно быстрее, для чего упорно учу язык той страны где хотела бы жить, и это вовсе не Польша... Да причем возможно мы втроём вместе из моего класса уедем.... А вы боритесь, и как говорится флаг вам в руки...

Ответить
+20 +
Игага, 15:33, 20.05

Не уподобляйтесь "логике", сродни лукашенковской. Беларуси не то что до демократии (про евроструктуры вообще молчим) далеко, сначала надо скинуть мордорский режим.

Ответить
+21 +
Да ну, а реализм?, 15:45, 20.05

Скинуть луку, избавиться от мордора, добиться статуса страны с рыночной экономикой, после этого вступить в ВТО, гармонизировать законодательство с ЕС, соответствовать их критериям демократичности, реформировать ВС в соответствии с НАТО... Если это выполним, мы только догоним Украину. Ну а дальше заявки на вступление, и не понятно когда само всупление. Ведь выполнение предыдущих пунктов будет длиться годами и не факт, что достигнутые результаты будут стабильными.

Ответить
+7 +
Скинь, 18:12, 20.05

Так возьми и скинь мозаичного психопата, на деле, а не на словах!

Ответить
+19 +
Makhno, 18:34, 20.05

НУ, смею вас уверить, что коррупции в Беларуси не меньше чем в Украине. Но оптимизм не худшая черта человека. 😄

Ответить
-5 +
Нам не до коррупции, 22:17, 20.05

Еще раз повторю, играть в коррупцию дед никогда не разрешал никому, кроме самого себя любимого, и бросал в тюрьмы, кто осмелился это сделать. Даже россиянам переподало. Поэтому наши люди все 30 лет этого боялись. Это не их, а царское дело. И царь во всю старался. И для своих деток. Они его тоже боялись. Так что смотрите реально на свою страну соседку, а не занимаетесь фантазиями в интересах общего врага.

Ответить
+4 +
н@блюдатель, 0:31, 21.05

Значит ты вообще ничего не знаешь и у тебя в голове розовые пони, если считаешь, что коррупции в Беларуси нет. Тут она ещё фору украинской может дать. Говорю это с полной ответственностью. Когда уйдёт Лука, вскроется очень много удивительных и шокирующих для вас вещей.

Ответить
+37 +
Нучто, 15:35, 20.05

Азаренок шабуня хренина, как вам спится? Скоро, очень скоро, ваша жизнь изменится. Двум первым жизнь должна стать строго отрицательной. Только вышка! Лично, если доберусь, буду вставными челюстями грызть их глотки. Один, - проститутка глашатай, пропагандист сын алкаша, такого же мудака и вторая, проститутка - судья, давшая запредельные сроки десяткам невинных людей. Мы идём за вами!

Ответить
+49 +
rk981, 15:39, 20.05

Белорусам нужно наконец научиться надеяться только на себя и самим решать свои проблемы. И не нужно обижаться на Владимира Зеленского, полк Калиновского и кого-то там еще. Вам никто ничего не должен.

Ответить
+23 +
мимокрокодил, 15:54, 20.05

Замените "белорусам" на "некоторым украинцам", и всё станет на свои места. Собственно, мы и не ждём никакой благодарности за нашу вам посильную помощь ценой здоровья, свободы, а порой и жизней лучших наших людей в условиях двойной оккупации и скотского отношения со стороны соседей.

Тьфу.

Ответить
+14 +
Вася , 17:35, 20.05

Может и украинцам нужно надеяться только на себя?! Зачем по всеми миру бегать и просить о помощи??

Ответить
+2 +
Менск, 0:09, 21.05

А почему тогда украинцы если какие-то особенные в отличие от беларусов не надеются на самих себя и Зеленского…..а весь Мир помогает? Почему-то думается что если забрать хаймерсы топоры джевлинги байрактары дроны..,..то духа точно уже не хватит..(

Ответить
+80 +
Кабан, 15:53, 20.05

Москали хорошо устроились на нашей территории. Они могут спокойно держать в Беларуси свою авиацию, под самым носом у Украины, прекрасно зная что сюда не прилетит. Оккупанты просекли фишку очень быстро, и сразу же перебросили к нам десятки единиц самолётов и вертолётов, сняв их с базирования в курской и брянской области. Они безмятежно лечат здесь свою раненую солдатню, ремонтируют подбитую технику и строят военные базы. А всё потому что Зеленский свято блюдёт "договор о ненападении" с преступником Лукашенко (прямым соучастником геноцида и депортации украинцев)..... Одним словом, лукашисты получили защитный тотем на полною безнаказанность, и теперь могут творить всё что захотят.

Ответить
+32 +
Беларус, 15:58, 20.05

Не нападать ВСУ на Беларусь,а освобождать Беларусь от оккупационных войск раши и лукашэнковского режима,оказавшегося в одной упряжке на стороне агрессора против Украины !
Исходя из этого,такие действия правительства Украины и её вооружённых сил будут правомочны и необходимы!

Ответить
+26 +
Сами тоже должны , 16:23, 20.05

Оставить промоскальский режим это будет постоянная опасность для Украины, Польши, Литвы, Латвии. Без военного освобождения Беларуси для Украины не будет завершения войны. Понятно, что Украина решает свои большие военные задачи и пока не до Беларуси. Но будет потом и решаться проблема Беларуси. А самим белорусам, кому не безразлична Белорусь, надо диаспорой готовить военное решение, Украина обязательно поможет.

Ответить
+5 +
Makhno, 19:57, 20.05

Шендерович тоже хочет, чтобы ЗСУ скинуло фюрера, а он потом бы въехал в свою двухуровневую "квартирку" в Москве за которую он пригожину штраф заплатил ( чтобы ее не отобрали) , а "потом наши пути с Украиной разойдутся" и он будет жить с новым фюрером в своей " русской цивилизации". На чужом горбу в рай въедет так сказать и чтобы не дай бог его " цивилизация" не развалилась. Такой мечтатель и демократ. А пока он "концерты дает" и языком мелет без устали. При этом он не знает кроме своего "русского" не одного языка мира. Но говоришт о себе как о "великом писателе".

Ответить
+1 +
Кабан, 21:47, 20.05

MAKHNO... Отличный комментарий! Жестачайше плюсую. 👍👍👍

Ответить
+12 +
Подытожим, 22:40, 20.05

Не БелОрусь, а БелАрусь!наверно, описка. А так с Вами полностью согласна. Вместо сю-сю с диктатором, с простыми белорусами больше общались бы украинцы. Особенно те, кто у власти. Может, многое поняли. И правильно. А учить нас уму-разуму имперским попахивает, только, к сожалению, вашим, хотя нам и рашкиного хватило. Это наследие от совка. Кто больше, тот диктует. Вам же и никому вообще не нравится, что по праву намного большей величины какая-то рашка не только пыталась вам диктовать, но и вероломно напала, чтобы всегда диктовать. Поэтому мы и все адекватные страны, независимо от своих размеров, болеем за Вашу победу и будем болеть, несмотря ни на что. Потому что это - ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Ответить
+10 +
Беларус, 16:40, 20.05

Именно! А отказ от этих действий просто предательство БЕЛАРУСОВ в угоду каким то своим скрытым интересам !!!

Ответить
+13 +
Makhno, 19:43, 20.05

Беларус, тут со своими территориями проблемы, а вы хотите всего и сразу. Вы видите, что никакая Европа и Америка не хочет жертвовать ни одним своим солдатом или вы хотите, чтобы Украина своими жизнями освобождала всех "оккупированных" в мире? Оно наблюдать сншо стороны конечно легче и требовать. Можно только представить сколько воинов ЗСУ уже полегло на поле боя.

Ответить
+14 +
Ptax, 16:31, 20.05

Расскажите этим украинским экспертам про биполярную шизофрению. И не надо искать логику у пациента дурки.

Ответить
+11 +
Пытанчык, 16:37, 20.05

"У Лукашэнкі няма доступу ні да якой інфармацыі. "
-
Тогда вопрос.
Кто конкретно, какой упырь в тени Лукавого руководит страной?
Кто этот тёмный "серый кардинал" власти?
Кто этот функционер кремля, "бларуский ковальчук"?
Имя хочется знать. У кого какое мнение?

Ответить
+12 +
Мужичок от сохи, 16:47, 20.05

Диктаторам свойственно одностороннее движение. Особенно это относится к параноикам, которые уничтожат даже родных ради своей цели. В народах есть национальность, как основа живой жизни. И беларус, и украинец очень близки человечески, но в каждой семье не без урода. В Украине есть украинцы и хохлы. В беларуси тутэйшыя и ябацьки. В итоге солнце правду раскрывает, а лишенные сострадания, то есть нелюди, терпят боли мозга, не души. Финал кровопивцы один, он захлебывается собственной кровью.

Ответить
+15 +
Наше дело, 17:25, 20.05

А было бы Украине хорошо, если бы беларусы были как рашисты?Как вам было бы от второго фронта??? Но за эту поддержку Банковая никогда не заплатил беларусам

Ответить
+20 +
127, 17:37, 20.05

Калі Падаляк - дарадца офісу прэзыдэнта Украіны знаходзіцца ў поўных няведаньні, прастрацы'і й непаразуменьні - шо тварылася ў 2020-м і творыцца зараз у "Бела -русі" дык што казаць пра просты народ Украіны?!..

Акупаваная "Беларусь" (назва маскальска'я , але оркі нават і гэтак - нас не называюць, а называюць мянушка, якой ня існуе ў сьвеце - "БелоРУссия" ад імпэрскага - "БелоРОссия") з'яўлецца найнебясьпечнейшым... "московским военным плацдармом" для сталага... руйнаваньня Украіны - дый ні толькі!

Ответить
+24 +
127, 18:07, 20.05

А прызнаць "Беларусь" акупаванай краінай,
ці Рада Украіны не жадае?!..
Бож потым - патрэбны "рэпарацы'і"...
Ад кога?!.. Ад народа, цалкам запраданага здрайцай "А.Лукашенко" й акупаванай Краіны?!..
Падобна - адзіны ўкраіньскі дэпутат А.Ганчарэнка добра разумее геапалітычну'ю значнасьць "Беларусі" для Украіны й для ўсяго сьвету?
Ды чым, у дадены момант, з'яўляецца "Бела - русь" (Літва гістарычна'я) для Масквы?..

P.S. Заўважыма - тытульна'я, гістарычна'я назва Украіны "Русь", у штучнай назве
"Бела - русь" - пішацца з малай літары, што недапушчальна...

Ответить
+4 +
fedor, 9:13, 21.05

А пускай не нападают, будет у них в 300 км от Киева Северная Корея плеваться полонезами! Периодически! Рано или поздно Украина вынуждена будет решать вопрос! Иначе в Беларуси собираться все Гиркины, Пригожина и всякие там Патруши, Бортники!!! Украина даже без войны взвоет от таких соседей!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован