27 июля 2024, суббота, 2:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+31 +
alex, 22:25, 11.02

что такое "китайские авто"?помойка джили что ли?

крайне сомнительная статейка.

Ответить
+12 +
Bv, 7:16, 12.02

Вы что-нибудь знаете, кроме Geely? Судя по всему, сильно отстали от жизни.

Ответить
+4 +
Асса, 8:15, 12.02

Тут про Китай только намёк. Что они растут, меняются и внедряют. Не более того....
А надёжность немецких авто это ля ля ля.....
Ничего не более. Возьми калькулятор и блокнот и пиши обслуживание, ремонт, з/ч и т.д . И офигеешь с итогом владения этой "надёжной" тачкой....
Каждый жук хвалит своё болото. А в90х тащили только немецкие авто поголовно. Поэтому, и любили их и покупали. Привычка не более. А это уже ж своё. А значит лучшее))))

Ответить
+3 +
автолюбитель, 11:22, 12.02

Какая привычка? Владение 1.9 ТДИ или 1.8 моновпрыск вообще ничего не стоило. Ремонтировалось в гараже, каждый компонент был разборный, ремкомплекты были на каждый узел. Сейчас многие компоненты идут в сборе и стоят кошмарных денег. Оцинковка кузова почти не производится. Ресурс авто ровно на гарантийный срок, после чего ремонт автомобиля нецелесообразен.
Это свойственно не только немецким авто, кстати. Но у японцев хотя бы заметно больший ресурс и стоят они дешевле.

Ответить
+34 +
Владимир Минский, 22:27, 11.02

Какая пресса? Какие журналисты? Где китайские марки в рейтинге? Сплошное враньё, а не статья.

Ответить
+7 +
John, 4:47, 12.02

Агентство американское. Рынок американский. Китайцев на рынке нету, может ривиан или как там его.
Почему они должны включать в свой рейтинг популярные в СССР китайские авто?

Ответить
+19 +
игорь, 22:29, 11.02

Галиматья.

Ответить
+18 +
Maksim, 22:31, 11.02

Там японскіе как то всплыли

Ответить
+13 +
Barista, 22:34, 11.02

Фуфло а не статья.
По факту именно бэхи резко упали в качестве, а мерс как был мерсом, так и остался ( за исключением короткого периода начала 2000-х, когда они пытались вместо премиального сегмента войти в среднеценовой).
Но расслабляться действительно не стоит.

Ответить
+2 +
Повезло, 23:45, 11.02

Мерс закончился на 123 124 и 126. Какие 2000-е? Хуже машин за всю жизнь не было что лично что у приятелей …… это киллер собственного кармана.Больше всех хвалят те у кого не было. Это не в ваш адрес…. вам может повезло

Ответить
0 +
доктор шос, 9:33, 12.02

Наверное, мне повезло. В нашей семье за последние 15 лет было три мерса: c203, a176, сейчас уже несколько лет живет с238 2020 года (это на самом деле купе е-класса). Из всех них самым слабым был 176-й, а с остальных нарадоваться не могли.

Ответить
-3 +
Вава, 11:30, 12.02

Кого ты лечишь? Ц класс. А класс приплел. Это вообще днище а не машины. Не было у тебя этих авто....

Ответить
+22 +
Мас, 22:38, 11.02

Не знаю как там китайцы,но если сравнивать европейских производителей,то немцы худшие по соотношению цена-качество. А если не нет разницы -зачем платить больше?
Где то читал,WV уже авто дешевле 40к продает в убыток,и всё равно продажи падают.

Ответить
+2 +
Р, 7:18, 12.02

Это да, среди ремонтников VAG любимый.

Ответить
+9 +
Maksim, 22:47, 11.02

Судя по рейтінгам немецкое качество всеголішь на втором месте после Японского, США на 3м. Всётаки концепция управления и контроля качества Деминга лучшая нежели Немецкий "ohne Korrektur" O.K - впервые внедрённый эммигрантами из DE в США

Ответить
+34 +
Feel, 22:53, 11.02

В статье всё правильно написано,у немцев реально дела не очень. Дорого и некачественно. Теже Peugeot стоят куда дешевле,и качество может и лучше уже стало. Да и вообще WV загнул за новый Passat 45к за пустой вариант, что-то не пахнет тут авто для народа. Да и не wv это уже,а Skoda с другим шильдником

Ответить
+4 +
Сумую, 23:14, 11.02

Да, это уже не народный автомобиль.

Ответить
+3 +
radical, 23:16, 11.02

Это было известно давно что немцы держались на имиджевых понтах , Consumer Report давно об этом писал
Помню ещё лет 10-15 назад я удивился когда подыскивал колёса. Американцы и корейцы сильно подтянулись в качестве, а немцы упали
Особенно когда речь идёт о соотношении цена/качество/обслуга. Японцы стагнируют в плане качества.
Как по моему мнению- все производители этих стран выпускают хорошие колёса, но я бы из траков- предпочёл бы американца,
а из малого и среднего класса- японца и корейца. Немца- если только ради понтов

Ответить
+1 +
Guest , 4:21, 12.02

Репорт довольно правильный. 15 лет проездил на Honda Accord ни одной поломки. Сейчас 8 лет Toyota Camry то же самое,

Ответить
+3 +
Хх, 7:15, 12.02

Со временем всё меняется в странах. Меняется и в мозгах и в отношениях. Посмотреть на нынешнюю политику сша и политиков. Также могут появиться и немецкие халтурщики. И вообще, мозги и моральность людей меняется в худшую сторону. Чем больше зажираются люди, тем меньше в них человеческого нормального.

Ответить
-2 +
radical, 7:32, 12.02

вот в в США почему то французские машины не в почёте, итальянские тоже не очень почему-то
за исключением топового сегмента

Ответить
+1 +
radical, 10:40, 12.02

Учитывая разницу между правилами США и Европы, обычные французские автомобили нельзя эксплуатировать в Соединенных Штатах. Citroën со своей моделью DS стал единственным брендом, который когда-либо добился успеха. Однако в 1973 году он покинул страну из-за недостаточного объема продаж и был приобретен компанией Peugeot, которая затем покинула Америку в 1991 году.

Ответить
0 +
radical, 10:43, 12.02



347 / 5,000
Translation results
Translation result
Почему Citroën не продается в США?
Автомобили меньшего размера оставались здесь легальными, но они сильно не соответствовали потребностям американских водителей, в основном из-за двухцилиндрового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, мощность которого редко превышала 30 л.с., или менее половины того, что производила недорогая Vega Chevrolet. . Без вариантов Citroën покинул США в 1974 году. 24 января 2023 г.

Ответить
+2 +
qwer, 23:11, 11.02

дайте своим зелёным правительствам хороший задний пинок чтобы прекратили душить конструкторов своими немыслимыми ограничениями, которые заставляют привлекать покупателей конвертацией дизайна авто в очередной компьютер. Где вместо непосредственной связи водитель-автомобиль между ними вынуждены вставлять посредника - китайского или индусского программера.

Ответить
+4 +
Вова, 23:30, 11.02

Слишком долго немецкие производители почивали на лаврах, заработанных в 60-70-х годах. Но с тех пор многие фирмы подняли свою продукцию на достойный уровень, а немецкие в погоне за повышением прибыли допустили в разработках дешёвые, провальные решения.
Теперь им очень долго придётся снова доказывать, что платить большие деньги за немецкие машины имеет смысл, что качество снова стало хорошим и что машины будут ходить без ремонта так же, как когда-то....

Ответить
+3 +
H, 23:50, 11.02

потому что своих производителей вы задушили нормами выхлопов. И приходится делать все в разы сложнее и дороже, и экономя на других компонентах. А мы знаем главный закон механики: чем проще - тем надежнее

Ответить
+2 +
Doctor , 23:54, 11.02

Корейцы на 1 месте сейчас, это факт....
Hyundai - Kia завоевали европейский рынок по соотношению ценв - качество....
Hyundai Rotem - просто молодцы

Ответить
+1 +
лжейцукен, 0:02, 12.02

Да, до моего запора им далековато. Тогда еще по качеству делали.

Ответить
+7 +
Das auto , 0:03, 12.02

Умиляют дятлы, отчаянно защищающие немецкий автопром. У немцев сейчас куча проблем. От десятков миллиардов выплат по "дизельгейтам", до не качественным запчастям их Китая. Да-да, покупая VAG или BMW, можете себя хоть полгода убеждать в обратном, но на самом деле ваш автомобиль наполовину (если не больше) сделан из китайских запчастей не лучшего качества. К сожалению, проверено многократно. Прикольно, что "немецкий Китай" часто хуже качеством, чем честный "китайский Китай".

Ответить
0 +
Все китаятся!, 14:39, 12.02

Честный рассказ от человека с авторизованного диллера Тойоты, который был сильно удивлены, когда на приехавшем через где-то 9 месяцев после продажи авто они обнаружили ржавые в доску гайки - данное авто стояло у них в салоне под крышей - в промо-зоне почти год, так что сомневаться в допродажных условиях хранения не приходилось! А как быть? Все стремятся не отстать от конкуренции в себестоимости и в ценообразовании, через плечо наблюдая - а что там Китай стряпает! А где искать настолько сильное урезание себестоимости? Только через китайские комплектующие! Причем тут скорее всего наблюдается психологический эффект толпы - “вон они начали у Китая комплектующие покупать - надо и нам спешить, а то завтра они понизят за счет этого цену и заберут нашу долю на ранке”! Ну что - допонижались!? Скоро рейтинг так упадет, что никаким домкратом его не поднимешь!

Ответить
-2 +
да, 0:03, 12.02

ВООТ!а говорил что немец-банкрот!это стало понятно,когда поло за 50 евро привезли.в 2013 столько стоила панамейра свежак!!

Ответить
+1 +
Хтось, 0:15, 12.02

Якось дивно чути про негативний вплив скорочення витрат на виробництво тому, хто знає, що концепцію економічного виробництва заснувала якраз... супернадійна Тойота.

Ответить
+3 +
Alexander, 6:23, 12.02

Заигрались в экологию, в мультимедиа и электромобили - усложнение и, естественно, удорожание конструкции привело к необходимости экономить на материалах и технологиях, так как напиханное всё это электронное дерьмо если делать хорошего качества, то стоимость продукции будет заоблачная и попросту никто не сможет купить.

Ответить
+1 +
запчасти, 9:10, 12.02

Сталкивался что немецкий Китай (Бош)выходит из строя через год,а дешевый Патрон ходит более сотни тыс.(это про бензонасос).Вообще Патрон стараюсь обходить стороной,ибо недолговечен,но бывают исключения.

Ответить
0 +
Статистик , 14:48, 12.02

“Сталкивался” - это не статистически значимый показатель, позволяющий оценивать ожидание того либо иного значения качества случайно выбранного экземпляра продукции! Наука сталкивалась и со случаями беременности женщин сильно после 55 даже, имея при этом массу “сталкиваний” с не могущими забеременеть 20 летними девушками! Так что ваш единичный опыт - ни о чем: у каждого производителя встречаются провальные экземпляры, равно как и счастливые всплески качества!

Ответить
0 +
Иу, 10:16, 12.02

вообще-то для реального сравнения нужно брать процент недовольства на одно и то же количество машин. т.е. опросить например 1 тыс владельцев бмв, мерседесов, мини и дальше по кругу. например в этом опросе на первое место и иже с ними повыскакивали в большинстве своём те машины, которые не обладают особой популярностью. как с той тойотой. хвалят её хвалят, а на немецких дорогах я её не так чтобы слишком часто вижу. ну и о чём в таком случае будет говорить опрос например по той же германии? да ни о чём. по такому принципу особо покупаемые машины точно провалятся, поскольку математика - она такая.

Ответить
0 +
Вава, 11:38, 12.02

Всё они правильно просчитывают. Не дурнее вас)))) анализ делается из стольких составляющих, что и не догадаетесь

Ответить
0 +
Спелеолух, 15:04, 12.02

Вот именно! Предложить как показатель “процент недовольства” - не, ну верх объективности! Пример по Тойотам: к примеру модель RAV4 выпускается в модификации привода на передние колеса и интеллигентного привода на все четыре - AWDi. Причем в силу конструктивных особенностей на переднеприводной модели на один электродвигатель меньше - соответственно и паспортная мощность меньше! Понятное дело - версия не-AWDi стоит меньше: и вот потом те, кому искусственно урезанная (из соображений маркетинга) Celeron-версия казалась при покупке более чем достаточной начинают жаловаться, что дескать “машина не едет”! (Всё то же самое, что мы когда-то наблюдали, когда Intel “догадался” кастрировать свои процессоры до Celeron-версии чтобы занять не слишком требовательный бюджетный сегмент рынка!) И вот такие вот показатели кто-то предлагает зашивать в рейтинг!??

Ответить
+2 +
элементарно, 10:53, 12.02

Не будут ломаться машины - остановится торговля запчастями.

Ответить
0 +
Маркетолог, 15:21, 12.02

Иии?!?? Вы в курсе, что автобизнес разделен на два больших лагеря: например, японцы и французы в основном продают фабричное изделие подешевле с надеждой взять свое потом за счет более дорогих запчастей, а немцы (ну так было еще до недавнего времени) продают машины чуть более дороже с опционом-заманкой для покупателя иметь в будущем более дешевые запчасти? Результат и в том и другом случае вроде как противоречит правилам рынка: чем надежнее машина, тем меньше выпуск запчастей нужен - тем больше себестоимость последних! И тем не менее - мы в обоих лагерях имеем, что имеем - отсюда на-лицо умышленное претворение в жизнь выбранных сценариев, а не их рыночный расклад на основе обратной связи! И теперь посмотрите - те, кто изначально собирался добрать изначальные уступки в цене за счет торговли запчастями, добились в итоге убыточной где-то для себя надежности, а кто за счет распиаренной надежности завинчивал цену огого - те в итоге где оказались по той самой надежности?

Ответить
+1 +
Uses, 18:20, 12.02

Потому что в начале 2000х произошёл сговор ведущих мировых автокомпаний. Суть сговора:
Авто после 2000 года делают НЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, а для СЕРВИСА и главный заработок компаний не с продажи автомобилей, а с продажи запасных частей, специальных ключей и обслуживания авто.
Вот почему западные автомобили конца 1980х и начала и середины 1990х на много лучшего качества и более долговечны, менее капризны чем автомобили после 2000 годов.

Ответить
0 +
Клоун, 19:09, 12.02

хаха Как так, а на хартии местные считают лучшими машинами, вот так удар между ног

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован