27 июля 2024, суббота, 3:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
+4 +
Хочу крови?, 21:18, 6.02

Законопослушный велосипедист.
А водятел не привык уважать законы???

Ответить
-1 +
неадекваты на дороге, 22:22, 6.02

Ну тогда пусть бы уже сел велосипедист на дороге и посидел, он же прав по правилам. Дорога же как раз для этого и предназначена, правда? У нас бы такому велосипедисту-учителю по шее враз бы дали и научили раз и навсегда кататься и реальность воспринимать адекватно. Жаль что он эти выкрунтасы перед гаёвой машиной не показал, она так не вовремя проехала.

Ответить
-6 +
Адекват на сайте?, 23:55, 6.02

По каким "правилам" велосипедист может сидеть на проезжей части дороги, "правда"?

Ответить
+13 +
А водятел не привык , 23:09, 6.02

ХОЧУ КРОВИ?, 21:18, 6.02
Законопослушный велосипедист.
А водятел не привык уважать законы???
-------
Какой закон нарушил водятел???
а вот водятел не велеке нарушил.. посмотри как он подъехал и выскочил на дорогу.. так же делают и животные.. сори пешеходы... выскакивают на дорогу не убедившись в своей безопасности.. наверное бессмертными себя считают.. дорога для транспорта..
ты выходишь на дорогу.. пропустить тебя обязаны если ты уже на переходе.. но ни как на тротуаре да и вообще почитай пдд что касается (животного) пешехода ....
------------------
Но, строго говоря, в ПДД есть однозначная формулировка: «При подъезде к пересечению с проезжей части дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен,

Ответить
+2 +
Не разжигай, 0:12, 7.02

Проехала милицейская машина, читатель ехал следом. Но в этот момент к велопереезду приблизилась велосипедистка: катафоты, фонарь, подходящая разметка — все, чтобы быть заметной в темное время суток. Водитель остановился, чтобы пропустить ее.
Велосипедист убедился что выезд на дорогу безопасен и проехал со скоростью пешехода по правилам, что всем адекватным понятно. А кто неадекватный, водятел?

Ответить
+2 +
Попей водички, 14:08, 7.02

А почему «водятел»?? Он и ехал не быстро и остановился нормально, учитывая расположение перехода!
А велосипедист тоже ничего тупого или гадкого не делает). Просто дама снизила скорость,- для безопасности движения и согласно ПДД,- а потом просто не могла быстро разогнать велик (особенно такой, со «скоростями». Кто ездит на вело - понимает!)
Статья опять сеет смуту и клин вбивает между «ими» и «нами»(((. Насчёт движения и пешеходов в Беларуси,- водители очень аккуратны и вежливы! Съездите во Францию, Италию или Турцию! Там на переходе могут по ногам проехать)))).

Ответить
-18 +
Иногда не до законов, 21:26, 6.02

В полосе знак 40, а у кого-то скорость 48-49.
.

Ответить
+23 +
законнику, 22:37, 6.02

Этот индикатор показывает не текущую скорость в данный момент, не понимаете? Посмотрите перед моментом остановки на показания, может тогда поймёте.

Ответить
-1 +
Обиженному, 0:17, 7.02

Скажи спасибо велосипедисту, а иначе тебя ГАИ штрафанули за превышение скорости за переходом.

Ответить
+4 +
Кот, 21:30, 6.02

Я бы на её месте слез с велосипеда и шёл не спеша рядом с ним. Это было бы полностью по правилам, а торпыга мог бы и не твк торопиться! Он же на машине. И что он станет делать с «кучей» освободившегося времени, если на пять секунд быстрее проедет перекрёсток?

Ответить
+3 +
Кек, 8:59, 7.02

Если что, сейчас пешеходный переход можно переезжать на велосипеде, в прошлом году правки были. Но ехать надо медленно. Скорее всего она не хотела, чтобы гаи к ней прицепились из-за скорости пересечения перехода...

Ответить
+20 +
Комплексы))), 21:56, 6.02

Водитель полный...у него нет других забот? Проехал и забыл. Неее он размышляет учат его или не учат...Обиженный на всю голову

Ответить
-1 +
Jkl, 0:13, 7.02

Почему-то многие забывают, что на велосипедах переключить скорость это далеко не то-же самое, что на автомобиле. Девушка могла просто перепутать🤣
Развели тут проблему...

Ответить
+2 +
крокодил, 1:41, 7.02

Совершинно не вижу ничего предосудительного в действиях велосипедиста. А вот у пешехода, временно севшего за руль, есть комплекс.

Ответить
-3 +
Нехитрый Лис, 4:48, 7.02

Когда-нибудь доучит д-ра.Не заметит кто-то в темноте и естественный отбор произойдет.

Ответить
0 +
Дарвин, 14:18, 7.02

Вы правы! Я не одобряю хамства (С ОБEИХ СТОРОН) и уважаю с соблюдаю правила. Но! Такая «учеба» особенно со стороны мягкого, не защищённого кузовом авто, пешехода (велосипедиста),- дорого стоить может… Я уж не говорю об обязанности соблюдения СОБСТВЕННОЙ безопасности и понимания, что ЖИЗНЬ ОДНА! А ЗДОРОВЬЕ- НЕ БЕЗГРАНИЧНО!
К тому же ставки тут неравные! Если такого учителя собьют, он окажется в больнице с переломами,- а водитель просто потеряет деньги в виде штрафа! В более радикальном случае, водитель сядет (НЕНАДОЛГО!), а вот «учитель» ляжет на 2 метра под землю… Вопрос: ОНО ТОГО СТОИТ???

Ответить
+6 +
0хх, 8:01, 7.02

И что тут произошло???
Водила её увидел заранее, остановился, велосипед спокойно пересёк дорогу со скоростью медленно идущего пешехода - бабульки (в правилах не указано, что надо идти со скоростью опаздывающего на свидание студента) и всё.
Тем более, это 31 января, зима, аккуратно проехала перед машиной, чтобы не лежать перед ней и не вьехать в капот торопыги, который думал, что едет в кортеже за машиной ментов.

Ответить
+2 +
0хх_2, 8:23, 7.02

Ну вот и возник резонанс в этом вопросе.

Скажу честно, я именно так две недели каждый день пересекал проезжую часть летом после того, как меня и самокатчицу возле библиотеки остановили гаёвые с вопросом "с какой скоростью мы проехали по пешеходному?"
И хоть я велосипедист с 20-летним стажем и правами "В" и полностью НЕ поддерживаю "скорость пешехода", пришлось выбесить пол города водителей, тошня перед ними на пустых переходах. На зелёный. Для резонанса. Но посигналили только 2 раза.

Есть как минимум 20 причин и 20 перекрёстков, где тошнить на веле на пешеходном просто физически невозможно, это просто создаёт аварийную ситуацию.
И естественно, меня самого на долго не хватило так делать.
Всем ни гвоздя, ни жезла.

Ответить
-1 +
qwerty, 9:35, 7.02

Водятел бред несёт. Причём здесь время суток. Ты должен быть готов, что в месте для пешеходов и велосипедистов может в любой момент кто-то оказаться. Для того это место перехода и существует.

Ответить
+1 +
%%, 9:42, 7.02

Почитал комментарии и хоть ума набрался ) А то я весь прошлый год ездил на переходе с нормальной велосипедной скоростью. Не понимаю, кому от велосипедиста нужна "скорость пешехода"! Может быть, это првильно на нерегулируемом переходе? А если ты пересекаешь на зелёный, а машины остановились на свой красный ... Зачем специально медлить? Пусть девушки замедляются перед крутой тачкой. А мне не надо!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован