9 мая 2024, четверг, 18:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+52 +
555555, 14:01, 27.04

Да никакие это уже не легенды!Особенно в последнее время с разными вкусами-иногда просто отвратительны!Считаю,что интерес поддерживается искусственно!

Ответить
-23 +
7777777, 15:29, 27.04

Какой-то вы пессимист)
Да нормальная у нас сгущенка. Ел я разные сгущенки в ЕС. У нас погуще и реально вкус молока.

Ответить
+4 +
, 15:31, 27.04

Обе диобетные не ешьте это дерьмо если решили поесть вкусно ешьте то на что калории не жалко тратить но не на это

Ответить
+6 +
Аналитик, 18:14, 27.04

Глубокская экологичней

Ответить
+1 +
Калдыри, 23:35, 27.04

Всегда рубило калдырство - сыпать в продукт соль, сахар без меры, столько, что вкус продукта забивается напрочь. Или одеколона, духов на себя, что штын аж дышать невозможно - откуда эта калдырская безвкусица в людях?

Ответить
+6 +
No war!, 10:10, 28.04

После Чернобыля не покупаю рогачёвскую принципиально. Как не крути, а сырьевая база загажена радионуклидами. А теперь вдобавок после резидайна банок с рашистской надписью " Рогачевъ" вообще в ту сторону не хочу смотреть.

Ответить
+42 +
момент, 14:09, 27.04

Сейчас это как никогда важно.

Ответить
+27 +
про7, 14:17, 27.04

Давно уже не пробовал этих сгущёнок. Но когда то отдавал предпочтение Глубокской. Однозначно.

Ответить
+70 +
пан алешь, 14:27, 27.04

Стратегически важный субъект-продукт. Как дурак с калиткой носятся белорусы с этой сгущёнкой. Да всем в Мире пофиг на эту сгущёнку, там вообще не в теме, никто не хряпает банками сгущёнку, с горла взасос. Там, стоит она на полках. Вы не пробовали немецкую сгущёнку, чешскую, другого производителя. Белорусская и рядом не ночевала. Немецкие сливки, какао с молоком. Важнее темы не существует? Давай будем обсасывать тему пончиков, сдобы, шоколада, конфет, мяса, машин, станков, самолётов, одежды, мебели,, свободы-демократии-медицины-гуманитарки-социального обеспечения-старости-пенсий-возраста смерти. Вот, что надообсуждать, а не пропагандистски стратегического ресурса-сгущёнки. Кстати, немецкая-чешская, по цене, ккак в лукаморье. Попробуете, больше обсуждать не будет желания.

Ответить
+10 +
mongolshoodan, 15:41, 27.04

Пан Алешь, порой бывает, что из никчемной темы можно поднять такооой пласт, что все УСТОИ жизни закачаются и сгинут.
Сразу скажу, раша никогда не победит.
Разница в 40 лет. Война в Украине и во Вьетнаме.
1980 год.
Меня ссср бросила в Монголию на защиту Вьетнама от китая. Нейзвестная война для 99% населения мира. Тогда Вьетнам за три месяца положил 30 000 китайцев на участке шириной в 100 километров.
Китайцы захватили районный центр и доложили, что их "сво " выполнило поставленную задачу и освободило пару тысяч этнических китайцев от вьетнамкого "гнета".
Причем здесь сгущенка?
Китай был ядерной страной, но отдал этот городок назад Вьетнаму назад.
А я две зимы провел в Монголии, почти как те мобики в норках, которые в Украине.
С голодухи, когда удавалось украсть на складе ящик сгущенки, я лично сьедал за раз две банки сгущенки.
Знал солдат, которые могли сьесть 3 и 4 за раз.



Ответить
+21 +
пан алешь, 16:57, 27.04

Да, согласен на все 100%, я в Армии (1981 год-1986-й), курсач-кадет военки. банку за раз, две дыры и взвасос. Но, то ж была СГУЩЁНКА, а эта, что нам бадяжат, сегодня-эрзац-химия голимая. В Чехии, я встретил вкус той самой, их детства, изготовленной по ГОСТУ. Немецкая и чешская. Аж, ностальгия нахлынула по юности. Как молоды мы были. Остальное ностальгии не вызывает. Здоровья нам всем и ПЕРЕМЕН в этом-следующем году. Аминь.

Ответить
-24 +
Хавьер, 16:56, 27.04

Столько всего написал. Да пробовали. Я нашу буду есть, потому что она наша.

Ответить
-28 +
ss, 19:24, 27.04

Кстати, белорусская сгущенка входит в российский военный паек, а это очень большой объем производства обеспечивает белорусской молочке. Два больших завода на одну маленькую Беларусь - мы бы никогда столько сгущенки не съели!!! А тут выиграть госзаказ в условиях конкуренции пока удается по причинам строгого следования ГОСТам - иначе бы белорусской сгущенки просто не было бы в сухпайках российской армии.
Так что по поводу качества - за него производитель держится, потому что без соблюдения ГОСТа останутся заводы без работы...Только ГОСТ - никаких улучшителей и добавителей...
Лично мне нравится и та, и другая сгущенка и больших вкусовых отличий я не ощущаю!

Ответить
+11 +
ну, 20:30, 27.04

Писать такой может только тот, кто этого ГОСТа никогдп не читал.
Или не понимает прочитанного.
Как русский.

Ответить
+16 +
Ебургский майонез , 21:10, 27.04

Да уж достижение, теперь мы орков ещё и кормим.Да и достижения прямо курам на смех -белорусская сгущёнка победила в качестве российскую сгущёнку ,(я так думаю у Ирана и тем более КНДР такого продукта как сгущённое молоко просто нет).И самое основное ,что это за пайки? в стандартном пайке ,,Армия России'' сгущёнки нет.
Вы слышали когда нибудь про ,,Екатеринбургский майонез ''?Так вот этот майонез считается в России лучшим,только за просторами России он больше некому не известен,как и белорусская сгущёнка за пределами Беларуси.

Ответить
+25 +
Ггно, 14:37, 27.04

Как по мне, так и белорусские и российские товары гордость отвратная.

Ответить
+16 +
Правка, 15:55, 27.04

Гадость.

Ответить
-16 +
), 16:54, 27.04

Ешьте в Макдональдс.

Ответить
+40 +
Повар, 14:40, 27.04

На Беларуси такое качество продуктов, что сегодня ты можешь купить одно, а завтра тот же продукт, того же производителя - совсем другое! Особенно это касается молочки.
Никто ничего не гарантирует. За качество не отвечает.
И кто такая эта венесуэлка?
Там в Венесуэле молока никогда никакого не было и нет. По талонам - жри что дают!

Ответить
-15 +
Шабашил в рашке, 15:20, 27.04

"На Беларуси такое качество продуктов, что сегодня ты можешь купить одно, а завтра тот же продукт, того же производителя - совсем другое!" А ведь Вы правы! В советское время производителей сгущенки было много, но вся сгущенка была изготовлена по ГОСТу и из натурального молока, банки были одинаковыми и одинаковый великолепный вкус! Купил вот в начале зимы 4 пластиковые упаковки Рогачевского комбината по 5 кило сгущенки в "светофоре", и разводя её подкармливал своего кота-приблуду. Ну и употреблял сам тоже. Хватило до начала марта, и нам обоим понравилось, вообще-то... А вот водка и пиво моему котяре не нравится почему-то...

Ответить
+16 +
tuteishi, 15:48, 27.04

Он еще мало разведенной сгущенки выпил.

Ответить
+32 +
Адам, 14:43, 27.04

ды з-за аднаго толькі кац@пскага надпісу "Рогачёвь" прадукцыю гэтага прадпрыемства трэба байкатаваць. Адназначна: глыбоцкая!

Ответить
+12 +
Молокосос, 14:50, 27.04

Это из Венесуэлы? Там молока нет. А уж сгущённого и никогда даже не было.

Ответить
+2 +
Мара, 16:51, 27.04

Там производство буйволиного молока, как в Индии и аналогичных, южных странах.

Ответить
+2 +
Sir_Chopin, 21:44, 27.04

В Латинской Америке Lecho Condensado (сгущенное молоко с сахаром) является продуктом первичной важности. Возможно в СССР попало уже оттуда (как и первая конституция СССР была копией мексиканской, там социалистическая революция была на несколько месяцев раньше).
В Венесуэле есть значительные трудности и дефицит во всем, включая молоко. Но у них есть надежда, что и этот любимым продукт вернется в достаточном количестве.

Ответить
+6 +
незачёт, 15:08, 27.04

Слепой тест надо делать.

Ответить
+17 +
NC, 15:18, 27.04

Я в сортах г.. не разбираюсь. И вообще, какую из порошка можно делать сгущёнку, но крепостные хавают 😁

Ответить
+4 +
Лапать, 15:40, 27.04

Ха ха ха. Так ты сам ее хаваешь, как ты выразился это г.... Сгущённое молоко входит в множество разных блюд и напитков

Ответить
+5 +
Смаколик, 15:23, 27.04

Свої 5 копійок — Ічня рулить! Смак дитинства. А з какао — то це все....

Ответить
+19 +
культиватор, 15:34, 27.04

Вау!!! Молочноконсервные беларусские предприятия уже вызывают " экспертов" из Венесуэлы!!! Причем лучших из лучших в данной категории, Скоро ябацьканутые шавки закажут политических обозревателей из северной Кореи с надеждой на хвалебный анализ жизни в синеокой.

Ответить
+3 +
Sir_Chopin, 21:35, 27.04

Концентрированное молоко - традиционный продукт питания во многих латиноамериканских странах. В США считается символом мексиканских сладостей, это самый первый сладкий крем для мексиканцев.
В США доля подобного продовольствия 19-ого века (как и гречневая крупа) сильно сократилась в 20 веке из-за холодильников и транспорта, значительно расширивших ассортимент еды и позволивший намного более широкий выбор.

Ответить
+23 +
аватар, 15:35, 27.04

При сравнение совсем забывают про радиоционную "чистоту" беларуских продуктов....
Рагачёву знатно досталось цезия...
И не надо мне про конроль и полураспад....

Ответить
-13 +
Морфей, 17:02, 27.04

Ты это жителям Хиросимы и Нагасаки скажи, с их магазинами.

Ответить
+5 +
ну, 20:33, 27.04

Рагачёву знатно досталось цезия...
И не надо мне про конроль и полураспад...

Почему не надо?
Надо!
Цезий связывается с белком молока, поэтому на экспорт идет молочны

Ответить
+2 +
Leeeeeeeeeeee , 15:44, 27.04

Вообще далека от этой темы!! Молоко не пью с момента, как отвалилась от маминой груди, сгущёнку не ем примерно с того же времени. Никогда не нравилась эта приторная сладость, а главное мерзкая консистенция - во рту как сладкий, уж простите, гной!
И да, согласна с комментаторами, которые возмущаются обсуждением подобных тем и искусственным нагнетанием хайпа ради маркетинга.

Ответить
+3 +
mongolshoodan, 15:49, 27.04

P.S.
А если ее сварить в прямо банке в кипящей воде, то можно как ветчину употреблять. А если выставить на ночь на мороз, то как эскимо.
А вообще производство сгущенки, это признак отсталости страны, В подробности техпроцесса и для чего она, вдаваться не будем.
На заметку разведкам разных стран. Если в норках мобиков нет сгущенки, то - рашке конец!

Ответить
+13 +
Раз, 16:22, 27.04

С отсталостью страны никак не связано. Сгущенку изобрели в США в середине 19в., изначально для военных. Удобный консервант молока. Молоко у них считалось и считается одним из необходимых продуктов. Типа как у нас хлеб.

Ответить
+25 +
Нет Цензуре!, 15:55, 27.04

Довели сгущенку до уровня совкового пломбира! Хватит уже! Она была изобретена в США в качестве армейского пайка. Хотите дрчть на что-то - выбирайте своё ноу-хау.

Ответить
+8 +
Y, 15:56, 27.04

Примерно в 2010 купил беларусские обои, наклеил, когда высохло, весь объемный рисунок стал плоским, а оттенок кусков даже из одного рулона - разным. Тогда же купил беларусский майонез, оказалось - кислятина. С тех пор никогда не покупаю и не буду покупать ничего беларусского.

Ответить
+13 +
красная зараза, 16:11, 27.04

Пусть лучше какой нибудь лаборант выложит количество в этих двух сгущенках антибиотиков для скота, а также радиации и может ещё чего, о чем мы не знаем, не зря же на экспорт она не шла, кроме таёжного союза...

Ответить
+12 +
Максім, 16:25, 27.04

І? Эксперт, які заслугоўвае пашаны? Якая-та венесуэлка каментуе пра малако, то ўсе ўсхапіліся. Танная рэклама ад вытворцаў, увагу прыцягнулі, людзі абмяркоўваюць, можа хтосці купіць... Не варта ўвагі- прадукт сумнеўнага прызначэння і якасці.

Ответить
+7 +
..., 17:09, 27.04

Состав сгущенки это 55% молока и 45% сахара на 100гр. продукта, жирность 8%. Если в составе есть ещё что то, так это уже не сгущенка.

Ответить
+1 +
Укр , 20:46, 27.04

Молоко згущене Еко-молпродукт із цукром 5%.
Склад: молоко коров'яче незбиране (63,27%), молоко коров'яче знежирене (22,76), цукор білий (13,95%), цукор молочний харчовий дрібнокристалічний (лактоза) (0,02%).

Ответить
+6 +
Зверь, 18:08, 27.04

А давайте ещё один завод построим, и там будем выпускать нормальную сгущёнку.
В последнее время обе эти "сгещёнки" одинаково отвратительны, не помню, когда и покупал в последний раз.

Ответить
+5 +
...какая гадость..., 19:39, 27.04

Любопытно, а что есть с чем сравнить, кто видел живых коров на молочной ферме?

Ответить
-8 +
Астиаг, 20:40, 27.04

Ненавижу сгущёнку и никогда не ем. Приторная дрянь, а уж варёная -- просто мерзость.

Ответить
-5 +
Унит, 21:06, 27.04

Сгущёнка-продукт гликирования и по сути от любого производителя-яд. Аналогично- мороженное и др. .

Ответить
-25 +
лжейукен, 21:30, 27.04

Нашли что обсуждать. Если бы Зубровка или Пшеничная или Столичная или Кристалл, я бы еще понял. Хотя всех их люблю одинаково.

Ответить
+1 +
мачанка, 22:07, 27.04

Со Светофора парашского, пусть попробует рашискую сгущенку. И больше не будет выбирать Глубокое или Рогачёв.

Ответить
+3 +
Малако, 0:06, 28.04

Глубокое! рыгачёвская как будто сахар перемешанный!

Ответить
0 +
??? , 10:20, 29.04

Ваще начхать. В последний раз жрал сгущёнку в армии, лет 30 назад. Ещё варёную могу на батон намазывать раз в пятилетку. Но чья она - до фонаря. Абы не рф, чьи товары я не покупаю с 2014. Даже начал рапсовое масло юзать вместо подсолнечного, поскольку у насисвоего только такое.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован