27 июля 2024, суббота, 2:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+123 +
Кира, 13:48, 19.05

Что, фенцик, не можешь найти каких-то 150 тысяч ябатек-"патриотов", готовых работать на режим за еду?

Ответить
+39 +
не надо ля-ля, 14:37, 19.05

так уж и за еду )))
он им еще бесплатно квартиры строит и льготы с досрочной пенсией выдает

Ответить
+71 +
коко шинель, 15:13, 19.05

Все в менты!!!

Ответить
+69 +
ШОС, 17:18, 19.05

Уся Беларусь працуе на пракляты вывадак лукашенко

Ответить
+60 +
пан алешь, 19:05, 19.05

"Принцип домино", чем больше не хватка людей, тем меньше продажи, работа на склады. Приходится уменьшать премии (значит и зарплаты, персонал сбегает), На предприятиях-фирмах-цехах, нагрузка автоматом ложится на оставшихся (по сути, на бессловесных, кто тянет лямку), в итоге-бегут-не выдерживают. Сам, недавно прошёл через это чистилище, не одно предприятие, у частников, ипэшников, госпредприятиях.Ситуация в лукоморье аховая. Условия невыносимые. Если, человек поработал на Западе, всё, туши свет. Жил в Европе 5 лет. Лукоморье обречено. Режим не сдюжит. Аминь. И, это, ещё нет войны.

Ответить
+46 +
Odin., 21:36, 19.05

Какой рост зарплат? Рост зарплат только в лукаТВ. А тем более ещё 20%.Наоборот еще падает. Но роста зарплат точно никакого нет.
А вакансий потому и больше, что платить не хотят.Нет дураков работать за такие копейки, какие они пишут. И то потом и этого не платят.
Платили бы без обмана-вакансии не было бы.
Средняя 2600 только в лукаТВ, а на деле в лучшем случае 1500.

Ответить
+32 +
бэлстат, 22:19, 19.05

Уборщица получает 500 рублей, директор 20000. Поэтому у их двоих средняя зарплата более 10000! Круто правда? И все довольны.

Ответить
+6 +
giga, 2:15, 20.05

У мяне на маленькам прадпрыемстве ў 250 чалавек дырэктар-паляк сабе плоціць у сярэднем 60000 на месяц. А прыбіральшчыца сапраўды - 500. Пры гэтым асабіста мне доўга і нудна апавядаў, як у Польсцы кепска, а ў Беларусі - рай.

Ответить
+26 +
нервяк и чесотка, 21:21, 19.05

у фенцика сегодня будет бессонная ночь
с друганом полные непонятки
всё может рухнуть еще до выборов в 2025 году

Ответить
+9 +
Следопыт, 6:21, 20.05

каких еще выборов?

Ответить
+30 +
Ханс, 22:12, 19.05

Все ябатьки на должностях сидят. На заводы не пойдут батрачить.
Лукашенко ввел новую вакансию - председатель ВНС и сам её занял.
Осталость собой занять остальные 27000 вакансий в РБ и всё опять будет СТАБИЛЬНА.
Это и есть - Год качества госуправления!!!

Ответить
+71 +
$, 13:50, 19.05

Да,начальство всякого сорта себе повышает.Поэтому и ср.зп.ростет.А дело-то на месте.....ну...и

Ответить
+36 +
Шабашил в рашке, 16:54, 19.05

"Да, начальство всякого сорта себе повышает...." повышает конечно же... Почему никто, абсолютно никто же, не замечает очевидной, вызывающей лжи по БТ в самой основе?! Почему?!

Ответить
+6 +
вася, 2:21, 20.05

потому что никто не смотрит бт?

Ответить
+50 +
ahahah, 14:00, 19.05

красауцы порешают

Ответить
+18 +
Шабашил в рашке, 20:52, 19.05

"красауцы порешают..." Да эти трутни и неумехи вам нарешают! Вот то, что ни у нас ни у россиян с подобным подходом с экономикой ничего не выйдет, за это я абсолютно спокоен. Ну нельзя же при ограниченной демографии рашке одновременно воевать с Украиной, посылать людей как Лукашенко в тот же Азейбарджан. . Счетов у вас там в правительствах нет что ли?.

Ответить
+80 +
совсем ку-ку, 14:06, 19.05

много хитрых развелось, как правило из колхозов
бабы сидят до пенсии ради бесплатной квартиры, "строгают" от трех и более, а их мужики живут на детские выплаты
все это время пособия им надо выплачивать, халявную квартиру надо построить
а, кто это будет делать?
по мнению лукашенко, это должны обеспечить, рожденные в 60-е - 70-е годы прошлого века, у кого он отнял работу, бесплатные квартиры, пенсии
из-за тяжелых экономических условий эти люди не смогшие создать свою семью и родить себе детей
придурковатые прикорытники думают, что, если они у них все отняли, то теперь те на них будут работать

Ответить
-31 +
Видно куку , 14:58, 19.05

бабы сидят до пенсии ради бесплатной квартиры, "строгают" от трех и более, а их мужики живут на детские выплаты
Если "фишку" рубаннул, сам так делай, и живи беззаботно

Ответить
-32 +
тунеядец, 16:23, 19.05

фишку то он рубанул..,а вот дело рубануть не может-ни детей настрогать ,ни квартиру... вот и гинет бедняга от досады,виноватых ищет...

Ответить
+46 +
тебе ответ, 16:46, 19.05

ну, не все ж могут сидеть на шее у государства и жить на чужие налоги
у многих есть совесть и они рассчитывают только на свои силы, при этом заботятся и содержат своих немощных и престарелых родственников
СВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТ САМИ, НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ НА ЧУЖИЕ ПЛЕЧИ
поэтому и остаются одни, а не плодятся, как тараканы и другие паразиты

Ответить
+4 +
тунеядец, 18:18, 19.05

...не решает никто никакие свои прблемы..еслиб решали свои-в чужие трусы нос не совали бы..
просто есть попытка прикрыть свою зависть и злость в оберточку морали.. напридумывать всякой фигни ,которой нету, найти виноватых в своих бедах.но проблемы это не решит,а наоборот,усилит..

Ответить
+55 +
Неумному оппоненту, 17:36, 19.05

«Настрогать детей» именно с целью получения квартиры (ибо как раз ЭТО дело эти кролики рубануть и не в состоянии),- ума большого не надо.. Ума там как раз и нету, потому что умный мужик сначала подумает о главном: как их поднять, вырастить!! Чтоб не одними макаронами и рисом питались. Чтоб не донашивали друг за другом одни и те же единственные штаны со Жданов. Чтоб более менее модно одевались. Чтоб каникулы не у бабушки проводили, а выходные перед телеком или под ТЦ! И чтоб они горло друг дружке не грызли за эту несчастную панельку после смерти этих «многодетных родителей»! Чтоб не плодить нищету и убожество, ибо нормального воспитания в семье он им не даст из-за нужды и постоянного отсутствия дома! Вот о чем надо ДУМАТЬ в первую очередь!!

Ответить
-27 +
тунеядец, 18:29, 19.05

..ну зачем так кипятьться..-крышка слететь может..
..этоже у других дети..-они сами разберуться что кушать,где отдыхать.. и все остальное...

Ответить
+19 +
никто и не спорит, 19:31, 19.05

они сами разберуться что кушать,где отдыхать
============================================
какие проблемы!
детей в ясли, сами на работу, зарабатывают зп и на нее разбираются, квартира строится на общих основаниях
почему их остальные должны кормить?

Ответить
-17 +
тунеядец, 20:04, 19.05

.. какие остальные.. остальные себя прокомить не могут и придумали себе в оправдание какието квартиры, льготы,семьи с детьми назначили виноватыми в своих ляпах....с поучениями своими истеричными лезут...смех один..

Ответить
+4 +
Бездетному, 22:43, 19.05

Так и скажите, что вы хотите бесплатную квартиру, только не хотите при этом брать на себя ответственность и тяжесть воспитания детей.
P.S. про "бесплатные квартиры" это миф.

Ответить
+32 +
А сами ли?, 20:09, 19.05

Ну так пусть разбираются САМИ!! А не за счёт остальных! Или эти квартиры из воздуха берутся? Льготы их тоже?
И ещё вопрос- кем эти дети вырастут? Умницы, вундеркинды от них- это мизерная погрешность. Основная масса? Учиться на 9-10 они не учатся. Стало быть на бюджет не поступить. Дорога одна- в работяги.. И вот они и вырастают с этой тяжелой мыслью в не очень хороших (мягко говоря!) соц-быт условиях. Отсюда- зависть, комплексы и т.п. Исковерканный менталитет пролетария-неудачника!! Потом они плодят и воспитывают по этому же лекалу себе подобных! И потом мы удивляемся насчёт качества населения, падения морали, снижения эмпатии и нравственности и убитого генофонда? А чего ещё ждать от такого?
Люди замещаются «населением»….

Ответить
-16 +
тунеядец, 21:22, 19.05

.. так сами и разбираются..и никого не хают тут в комментах.. а квартиры построены на личные средства.. и никаких льгот нету и небыло никогда.... . да дети вырастут умницы и вундеркинды..,а у некоторых уже вырасли красивые и здоровые..
ну а всякие завистники эгоисты ,сплетники истеричные("остальные"-как вы говорите) пытаются жить за счет многодетных семей и в будущем на халяву надеются.. но халява не пройдет -даже не мечтайте..

Ответить
-2 +
Трое детей , 22:48, 19.05

Мужик, напиши свой адрес, я тебе закину сумму 50% на оплату учебников в школе. Это все мои "многодетные льготы". Правда и этой льготы давно нет, с тех пор, как старший поступил в институт.
На эту льготу надо три несовершеннолетних, а у меня только 2, и третий - студент.
Знаешь, сколько стоит учеба в институте? Так умножь на три. Вот столько я заплачу государству за "бесплатное образование".
А ты в лучшем случае заплатишь за одного своего ребенка, и то, если родишь его когда-нибудь.

Ответить
0 +
Мужику, 8:50, 20.05

Если ты все это знал,- на кой ты тогда их столько наделал? (Если конечно не тройня). У тебя успешный бизнес? Ты айтишник или топ-менеджер? Ты не знал что за ВУЗ надо платить? Не знал, сколько стоит одежда и еда???
Мы с женой планировали количество детей, сообразно бюджета семьи, а не своим хотелкам! Детей надо растить в комфорте, чтоб они получали и питание ХОРОШЕЕ и отдыхали не в Браславах и одевались красиво и образование с профессией получили то, какое выберут!
От этой печки умные люди танцуют, мужик…

Ответить
+2 +
shtorm, 23:13, 19.05

Вот так я и делал ещё в 2000....Вырастил прекрасную дочь сейчас в АТИ...Зато у неё было всё..Я не гнался за кредитами пособиями и т.д.просто занимался своим делом....Зато теперь дочь в порядке

Ответить
+88 +
321, 14:07, 19.05

Пускай говногэбня идет на заводы за станки!

Ответить
+48 +
Николай, 15:18, 19.05

Ну так пускай, только как их выгнать за станки если руки из задницы, а мозгов хватает только дубинкой махать, замотает же в станок "красауца".

Ответить
+50 +
Df, 14:14, 19.05

Лукавые паразиты могут только отнимать и не делиться.

Создавать, складывать и приумножать это не их .

Лукавые будут высасывать все соки из народа ,до последней капельки .

Ответить
+60 +
ППР, 14:15, 19.05

Трудно представить, что могло бы меня убедить вернуться. Даже смена режима не означает тех перемен, ради которых стоит вернуться.
Наумчик прав!
Нуно лет 40 и по пустыне мудрый народ поводить. ))

Ответить
+35 +
NJ, 14:48, 19.05

Меня уже никакие события в РБ не убедят вернутся. Зачем? У меня уже есть все то, что в РБ лишь может появиться в неопределенной перспективе даже после смены режима. И то, если он будет сменен правильно и после этого длительное время будет поддерживаться правильный курс.

Опыт Украины показал, что режим можно менять несколько раз в разные стороны. И без "помощи" соседей они бы сами вообще не смогли бы определиться.

Ответить
+12 +
Уладзімір , 20:32, 19.05

Ну не собираетесь вы оба возвращаться при смене режима, так зачем тусуетесь на этом сайте? Общайтесь с сообществом тех стран, куда уехали.

Ответить
+5 +
Хера вам лысага, 1:53, 20.05

Я 8 гадоў пражыў за мяжою, ужо раз вяртаўся на чатыры гады і вярнуся знову. Бо гэта мая зямля, мая мова, мой лес і мае азёры. Іншае такое ня будзе. А акупантаў мы адалаем. Мае продкі супраць іх стагоддзямі змагалаіся і трынды так увальвалі што толькі лапці міргалі ў кірунку маскоўскіх балатоў.

Ответить
+95 +
Добрый , 14:17, 19.05

Отмазка плохого руководителя - "нет хороших кадров".
Дефицита кадров не существует.
Наоборот, найти нормальную работу - большая проблема.
Были бы здесь нормальные рабочие места - ехали бы люди со всего света, чтобы тут работать. Чё то не едут. Не в кадрах проблема.

Ответить
+76 +
что вы хоттите, 14:24, 19.05

даже мигранты плюются на такую работу

Ответить
+54 +
Я не понял, 15:09, 19.05

И ещё интересно,- где это они увидели какой-то «рекордный рост зарплат»??? Ну, только если (как там написано) «обгоняя рост экономики», которого не то что нет, а наоборот,- наблюдается падение!)))

Ответить
+18 +
Это, 22:07, 19.05

У паразитов на зарплатах ничего не создающих зарплата растёт для поддержки комфортного паразитирования

Ответить
+54 +
фамильное серебро, 14:21, 19.05

Скоро все работники разбегуться, зато советское производство не разбазарили... Хозяиин!

Ответить
+54 +
тим, 14:35, 19.05

советское производство он уконтрапупил еще в 1995-1996 году
именно, в эти годы в минске были уволены почти все трудящиеся, а заводы и фабрики закрыты
оборудование распродано, распилено и сдано в лом
сами корпуса зданий заводов вначале сдавались в аренду, а после распроданы или снесены
так вся имевшаяся электронная промышленность была зачищена под голый ноль

Ответить
+71 +
Производитель, 15:45, 19.05

Миф о "неразбазаренном советском производстве" - это ложь, распространяемая ябатьками.
Из того, что было в начале 90-х, осталось 8-10%. И то - неизвестно кому это принадлежит.
Большинство Минских бывших заводов сегодня - это офисы, склады, СТО, магазины, кегельбаны, пейнтбольные и картинговые клубы.
Те несколько заводов, что ещё не издохли окончательно, работают на оборудовании, полностью изношенном морально и физически.

Ответить
+48 +
Олег, 14:28, 19.05

коммунизм картофельного приносит свои плоды.Бегут кто может со страны для жизни семейки и его прикорытников

Ответить
+66 +
Удав, 14:38, 19.05

Дело давно не в зряплатах. Просто лукашиза окончательно оскотинилась и находится в состоянии экзистенциального полнейшего абсурда. Соответственно человек с нормальной психикой и здоровой картиной мира не может и не хочет больше приспосабливаться в этом социуме "скотского двора". Памяркоу́ныя тоже просекли где "глубже", надежды на улучшения и качественные изменения нет. Вот и всё, хотел пожать руку последнему предпринимателю, скоро такая возможность предоставится, а походу и не только предпринимателю ...

Ответить
-3 +
Влад, 1:48, 20.05

Свято место пусто не бывает! Посмотрите сколько китайцев в Минске на дорогих автомобилях!

Ответить
+49 +
PHANTOM, 14:57, 19.05

Инфляция у нас никак не меньше 20%, чтобы это осознать достаточно в магазин сходить за продуктами. На рфии инфляция даже по словам Набиуллиной больше 15% (то есть на самом деле ещё больше), и эта расейская инфляция в полной мере переносится на нас из-за "мудрой" политики синепалого.

Ответить
+30 +
мнение, 16:09, 19.05

а с каких пор норматив рабочей недели стал 43 часа? Всегда было 40 часов

Ответить
+30 +
дайте, 16:15, 19.05

Я за 1000 рублей могу только на диване лежать.

Ответить
+58 +
Помню, 16:21, 19.05

Говорили- не нравится- увольняйся. Мне вот интересно, они так же продолжают это говорить как и 30 лет назад? Меня лично это фраза задела и помогла определиться с отъездом.

Ответить
+46 +
Шабашил в рашке, 16:50, 19.05

Какая-то безнадёга кругом, ну честное же слово! И только по БТ все цветет и пахнет (хотя на самом-то деле скорее воняет...)

Ответить
+38 +
d, 17:23, 19.05

"Темпы роста зарплат в Беларуси давно обогнали темпы роста экономики."
Реальные зарплаты копеечные, не дурите головы. Увольняются все тотально, в Сантах работает одна касса из 10.

Ответить
+24 +
Дещен, 17:41, 19.05

Зарплату дайте и будут работать.в ДСТ 3 с приходом полекевича подняли себе оклады ну и сейчас все премии и тд дают в окладах в плюсе только начальство.устроил своих один из них Хутликов наделал ему доплат.самая наглая доплата ему борьба со взятками только он их и берет деньгами пойлом и натурой. В дсу 16 сокращали Суровец занесла ему бабки и другим рассчиталась он сделал ее зам участка практически ничем не занимается подставляет выходные и делает себе зарплату.Пусть везде наведут порядок чтоб людей тянуло работать в этой стране

Ответить
+13 +
Лиза, 20:20, 19.05

Работников становится меньше или юные каратели выходят на пенсию и занимают чужие рабочие места?

Ответить
+23 +
., 21:23, 19.05

Я посмотрел бы как они станок лупасить будут.

Ответить
+4 +
Женя, 23:22, 19.05

Зачем им станок лупасить? Для есть теплые места в охране, на руководящих должностях, даже в ай-ти.

Ответить
+45 +
не, 21:22, 19.05

Если бы им на самом деле были нужны работники, они не увольняли бы людей что типа не за того голосовал и не тех любишь. Валет с губопиками делают из Беларуси пустыню по плану.

Ответить
+7 +
Влад, 1:46, 20.05

Никто из знакомых которых уволили работу найти не может, какой дефицит? Другой вопрос что за еду работать смысла нет!

Ответить
+2 +
Додо, 6:43, 20.05

Красаўцы,лепшыя працаўнікі......(((

Ответить
+6 +
B, 7:10, 20.05

Ну че, придурок лукашенко, не получается силой заставить людей работать? Губопики бессильны против увольнений?

Ответить
+5 +
ew, 9:05, 20.05

Работяги народ аполитичный... пока их лично не коснётся.

Ответить
+3 +
0щ0, 10:32, 20.05

увольняют по политическим мотивам, это установка ШИЗИКА и вот до увольнялись, так и живём.

Ответить
0 +
ваып, 9:10, 26.05

У мужчин возраст выхода на пенсию и продолжительность жизни одинаковая. Так что на пенсию точно можно не работать, сидеть в тени.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован