27 апреля 2024, суббота, 0:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+184 +
Надежда, 16:35, 25.09

Так хочется верить в чудо.

Ответить
+127 +
Антикрот, 16:45, 25.09

Склоняюсь к тому, что не там ищут.

Ответить
+216 +
Боже,услышь молитвы наши, 16:56, 25.09

Как же сейчас нам всем нужна одна очень важная и хорошая новость,что парнишка жив.Нашли Максимку.И у сотни тысяч белорусов будут навернутся слёзы от счастья.

Ответить
+94 +
Федор, 17:18, 25.09

Согласен, лес тут не причем. Ближайшее шоссе либо вправо либо влево, расстояние неизвестно.

Ответить
+30 +
менты где , бл...?!, 20:40, 25.09

Нет его в лесу , да видимо и не было. По крайней мере на поверхности. Дети пока еще не летают не оставляя следов.

Ответить
+65 +
Сват, 19:15, 25.09

Уверен,что не обошлось без криминала...Этот ребёнок похищен взрослыми особями...............

Ответить
+20 +
Уходит дагоценное вр, 19:58, 25.09

.... "Этот ребёнок похищен взрослыми особями".........
================
Слишком , уж, увлеклись лесными поисками! Вот почему одновременно не отрабатывается и такая версия - от Сват, 19:15, 25.09 ? Уходит драгоценное время!. И что-то думается, что кто-то взрослый специально вызвал его в лес за грибами в довольно позднее время! В голову приходят просто страшные мысли! А на дереве он не мог ли уснуть, привязавшись там в ветках?

Ответить
+4 +
Dark, 23:48, 25.09

Такова процедура поиска, лишь через 10 дней поиска передают дело уголовным следователям.

Ответить
+37 +
zzp, 23:39, 25.09

Антикрот, 16:45, 25.09
Склоняюсь к тому, что не там ищут.
Для того,что бы сегодня утверждать подобное нужны были все эти дни поисков.Да,сегодня ясно что поиск огромного числа добровольцев не принес результата.
Тысячи людей оставили свои семьи и свои дела ради поиска мальчика в лесу,использовали для этого свои выходные дни,свои отгулы и свои деньги.
Поиск не дал результата.Но люди делали все,что могли.Главное сейчас не оскорблять своими подозрениями семью,а стараться поддержать их,поддержать всех кто помогал искать мальчика.Низкий поклон всем добрым людям.
Вопрос только один -зачем нам такая милиция,такое государство,которые в первый же день не начали искать мальчика.Ребенок пропал
Зачем мы платим налоги и их содержим,что снова будут искать как коробку от сока три года?Ни для кого не секрет какие "вундеркинды" поступают и с какими баллами,так может пора провести переаттестации на профнепригодность.Согласитесь - то как искали эти десять дней это один огромнейший неуд всей работе МВД.

Ответить
+3 +
V, 8:23, 26.09

Не только милиция. Армию подключить к поискам было бы правильно - много людей, есть подготовленные для действий в лесу. Как взрослый человек понимаю, почему это не сделано, но согласиться не могу.

Ответить
+5 +
ВЕЛЕС, 9:21, 26.09

Все это -мягко говоря странно-почти ночь-велосипед =при 50 метрах ходьбы-лукошко-его-не его-не понятно..Кинологи вышли к трассе асфальтированной-след обрывается..Овчарки взяток не берут-был бы дальше след--был бы и поиск-.....Следа нет.вывод==какой вывод?? Значит мальчика увезли по трассе по=этой..Авария возможна--умысел злой-не дай БОГ..Пробивать мобильники надо в этом квадрате -засветившиеся в промежутке времени от выхода в лес Макса==до момента =когда привела собака на трассу..Это же ясно=как Божий день-21 век--мать их-оперативники-только водку жрать

Ответить
+4 +
вопросы, 7:58, 26.09

1. Случайное похищение первого встречного мальчика психически нездоровым человеком? Слишком мала вероятность такого события, хотя исключать нельзя.
2. Трагический конфликт с местными детьми? Дети так хорошо следы преступления не спрячут.
3. Конфликт со взрослыми?
4. Сельский маньяк?
Мальчик знал близлежащий лес и наверняка мог выйти из него даже в потёмках. Велосипед в лес мог отнести взрослый человек. Корзинка выглядит, словно с помойки. Корзинка бомжа.

Ответить
+44 +
Facts, 17:40, 25.09

Бездарная трата времени на многократное прочёсывание одних и тех же территорий. Факты -- упрямая вещь. "Семья характеризуется положительно"...Отбросим эмоции и обратимся к фактам. 1. 10 октября мальчику исполнится 11 лет. Читаем ориентировку: выглядит на 8 - 9 лет. Такое бывает, если ребёнок более, но об этом нет ни слова, или если ребёнок плохо питается. Посмотрите на детей из семей хронических алкоголиков. 2. Фото ребёнка - абсолютно несчастные глазки и попытка изобразить радостную улыбку. 3. В середине сентября стояла холодная погода. Вечером ребёнок гулял в курточке и майке. В этом же и в лес отправился, на ночь глядя. 4. Заход солнца ~ 19.00, с отклонением в несколько минут в ту или другую сторону. В восемь часов вечера уже темно. Сомневаюсь, что в крохотной деревушке на краю цивилизации установлены мощные осветительные мачты. Что могла рассмотреть из окна в таких условиях мать ребёнка? 5. Лес находится в двух шагах от деревни. Зачем ребёнку велосипед?

Ответить
+53 +
бывает и такое, 18:21, 25.09

Есть очень мелкие дети в благополучных семьях и наоборот. Гены пальцем не заткнёшь. Я растила сыновей одна, алименты отец не платил, поэтому питались мы посредственно, если не хуже. Но хлопцы выросли 192 см и 188 см, здоровы, почти не болели. Младший занимается силовыми видами спорта. Стройный обвитый мускулами парень. Сама я тоже скорее из мелких, папаша детей средний. Но... А коллега не знала, что еще в тарелку положить: от денег её кошелёк всегда трещал. Но сын её - малой худой очкарик, только обнять и плакать.

Ответить
-4 +
Dark, 23:54, 25.09

Не внешний вид важет, а что в голове. Может очкарик и слаб внешне, но умнее всей вашей семьи. Сила есть, ума не надо.

Ответить
+2 +
для DARK, 7:31, 26.09

Во-первых, вы ошиблись со своими выводами относительно ума. К тому же ум бывает разный. Например, ловко украсть и остаться безнаказанным - это ум? Создавать и оставаться нищим - это признак глупости? Мы живём в стране, где белое и чёрное давно поменялись местами. Приведенный мной случай как раз из этой серии, к сожалению.
Во-вторых, мы обсуждали совершенно другую тему.

Ответить
+1 +
бывает и такое, 7:38, 26.09

Мои дети к ТРЁМ годам говорили без дефектов длинными фразами и уже умели читать. старший мальчик еще раньше начал выкладывать слова из счётных палочек, а к 8 годам писал абсолютно грамотно, правильно расставляя знаки препинания.
Это об уме, кстати. А пилить народные деньги это не ум.

Ответить
-36 +
ggg, 18:23, 25.09

Ребенок 10 лет без телефона?
Какой век у вас сейчас? 18?

Ответить
+19 +
21-ый, 18:39, 25.09

Там, кажется, всё было. Но гулял без телефона.

Ответить
+45 +
Cлышь,крутой, 19:59, 25.09

Да у городских детей,возрастом постарше и даже взрослых людей нету мобильных.А про деток деревенских я уж промолчу,как и про зарплаты их родителей.

Ответить
+32 +
Эта вот инспекция , 22:06, 25.09

При исполкоме по детям которая хотя бы тут пользу принесла поиском занялась а то как обычно шастают по семьям и в унитазы и холодильники заглядыаают А не пошли бы вы уважаемые члены комиссий в лес заглянуть а ? Слабо ?
Так зачем правда там холодно слякотно нахрен глазки напрягать вы лучше отрапортуете сколько семей в СОП на учёт поставили ...
Эх жизнь хоть за х...

Ответить
+39 +
Ната, 19:08, 25.09

У меня сына в 14 лет не пускали на горки в аквапарке- я сама худая, сын такой же - мелкий. Сейчас ему 16- нормальная фигура, рост 180, да толстяком и даже крепышем ему не быть- наследственность явна моя.
И я не пью, вообще. Рост у меня 172, вес 57 и мне за сорок.
Не нужно ляпать языком на людей.

Ответить
+21 +
вопросов много, 20:32, 25.09

Люди, вы зря минусуете Facts, 17:40, 25.09 !!! В этом комментарии тоже есть логика! А ведь и правда - зачем парню велосипед? Может , катался, а решение пойти в лес возникло спонтанно?.Ну, может...А может, кто-то пригласил его в лес пойти и он изначально был не один? И если уже было достаточно темно, то в лесу и подавно темно - какие грибы можно в нём искать и увидеть? И ещё - парень без телефона..., но он играл недалеко от дома и там заведомо все знакомы. Может, считал, что нет необходимости! Про худобу - это, извините, глупость...мои сыновья в детстве тоже были худые, зато выросли под два метра.

Ответить
+9 +
Идиот, 22:46, 25.09

Дети не умеют натянуто улыбаться!

Ответить
+5 +
Dark, 23:52, 25.09

Не согласен, а если ребёнок выглядит на свой возраст или старше то значит он здоров? Если вы в 30 лет выглядите на 35-40 мне Вас жаль...

Ответить
-41 +
Facts, 17:47, 25.09

И закончу. 6. Собака потеряла след у дороги на окраине леса. С учётом этих и, возможно, наличии других обстоятельств, следовало с самого начала возбудить против семьи дело по причине оставления в опасности заведомо несовершеннолетнего. Что ккасается положительности, то тут у каждого - свои критерии.

Ответить
+74 +
КБ, 19:35, 25.09

А ў чым небяспека? Людзі жывуць у заведама небясьпечнай дзяржаве. Дык што?

Ответить
+30 +
Сергей, 19:43, 25.09

У тебя однозначно не "все дома"! Прежде чем начинать умничать, скажи сколько тебе лет, есть ли у тебя дети, и как часто ты звонишь маме... Дальше можно будет поразмышлять над вышесказанным...

Ответить
+13 +
А от того , 22:11, 25.09

Что ты следак недоделанный против семьи дело возбудишь поиски не ускоряется иди млять на полставки в ИДН устройся и там свои исторические причинно следственные доводы излагай
Ух как далбы кажется в голову таким умникам

Ответить
+2 +
Dark, 23:58, 25.09

А может потому что парень возле окраины леса спешился с велосипеда и пошёл в лес, вот потому собака и теряет след на дороге. Думаю так, дело будет раскрыто, найдут виновных примерно через месяц - полтора.

Ответить
+30 +
nabat, 17:48, 25.09

Ни одной информации использования по поиску Максима служебных собак.Невежество! Кому это выгодно? Уже Максим бы нашли.Собаки умнее некоторых.

Ответить
+32 +
Тузик, 20:03, 25.09

Так их там не было и в помине.Они при исполнении все,так красиво марширующие в день юбилея хозяев своих.

Ответить
+116 +
ы, 17:53, 25.09

налогов на тунеядцев собрали---а почему простые люди делают работу милиции и пожарных?

Ответить
+36 +
Гродненец, 19:17, 25.09

Очень жаль мальчишку. Сочувствую родителям. Так хотелось бы верить в то, что это учения.

Ответить
+93 +
12 негритят, 19:56, 25.09

Думаю, мальчика в лесу нет. Если бы он был в лесу, он двигался, ходил бы по кругу, вышел на просеку или дорогу, и его давно бы нашли. Он, по-всей видимости, ПОХИЩЕН. Но с какой целью?! Версии: кого-то , или что-то увидел опасное -криминальное; маньяк-педофил, и, о котором страшно подумать, представить и писать, но я , извините, решусь озвучить.... трансплантология... Но, это только версии. Хотелось бы, чтоб ребенок нашелся и был жив и здоровенький! И да поможет ему и родителям Бог!

Ответить
+18 +
Dark, 23:59, 25.09

И да, где все МЕНТЫ? Что они делают, чем заняты, у нас их как собак не резаных?

Ответить
+2 +
Катя, 14:42, 26.09

Минтам на нас плевать они за свою шкуру дрожат чтобы их не погнали с работы прочь

Ответить
0 +
а то, 8:31, 27.09

А ментам -некогда, им же надо ловить мирных людей по площадям, избивать, сажать, штрафовать.

Ответить
+38 +
Алекс, 20:49, 25.09

Это не поиски,а тур-слёт.Мальчика не было и нет в лесу.Это очевидно даже дилетанту,дык нет,-прям как привязанные люди кружат на одном месте ужо 10 дней.Ну не цирк ли это?

Ответить
+15 +
нуину, 21:42, 25.09

А меня все время гложет вопрос,а есть ли в пуще волки?
Если есть,то могли напасть на мальчика,он убегал куда глаза глядят,попал на болото ,а дальше бог знает,что произошло.

Ответить
+9 +
Так там вообще и , 22:18, 25.09

Медведи быть могут и охотники интуристы да мало ли кто там мог быть
Тут какая то темная история при чем такое количество ищущих спустя 10 дней если бы в 1 день столько было

Ответить
+9 +
Dark, 0:00, 26.09

Там есть все зверье и волки, и медведи.

Ответить
+3 +
Юлия, 21:53, 25.09

Как нумеролог, скажу, что в основе произошедшего лежит какой-то интерес мальчика, скорее даже любопытство. У меня мало исходных данных, поэтому версий может быть несколько.У таких людей, как Максим, любое желание может возникать спонтанно. Они очень быстро принимают решение и так же быстро могут его отменить. Очень подвижный, суетливый, проявляет инициативу, а она, как известно, бывает наказуема. При внешней физич.слабости имеет достаточно твёрдый характер, может проявлять упрямство, не любит когда на него давят и если не может дать отпор, то просто психанёт. Возможно цель поездки была просто покататься и что-то или кто -то привлёк его внимание (внезапно или преднамеренно). Именно любопытство сыграло роковую роль. Возможно дети говорили между собой о чём-то, что его заинтересовало и он поехал посмотреть, а не говорят об этом, потому что их об этом не спрашивают и они не придают значения тем словам. Все ведь по-разному воспринимают информацию.

Ответить
+42 +
Лазутчик, 22:14, 25.09

Все детство мое прошло в деревне. Местный лес как свои пять пальцев знаю. Что называется с закрытыми глазами выйду. В лесу есть квартальные столбы и противопожарные линии. Шум от шоссе слышно километра за 2-3. Выйти может даже человек леса не знающий, если идти дня два в одну сторону.
Милиция не участвует, это вызывает определенные подозрения - искать не умеют или найти боятся?
Я искренне сочувствую родителям и родным мальчика, но что то мне подсказывает, что тут либо киднеппинг, либо сокрытый несчастный случай.
Розыск республиканский объявлять и проверки на всех дорогах, отрабатывать весь контенгент группы риска, все окрестные населенные пункты прочесать... Вот только наши менты должны были УЖЕ это предпринять!

Ответить
-2 +
Вот на сокрытый , 0:28, 26.09

Случай как то так и выглядит ужас какой родителям

Ответить
+2 +
лазутчику, 8:42, 27.09

С момента пропажи мальчика необходимо было сразу провести оперативный милицейский гаишный перехват на данной трассе и проверить все видеокамеры с проехавшими там авто частными и большегрузами...Здесь скорее всего замешал водитель частного авто...В молодости однажды ночью пришлошь возвращаться в общежитие по улице Ботанической, фактически центр советского Минска...И за каких -то 40 минут пешей прогулки остановилось несколько частных жигулей, москвичей с предложением подвезти, но все были пахотливые расчетом только натурой...Еле ноги унесла. Так что делать выходы давно пора в СК.

Ответить
+20 +
Интересно, 22:22, 25.09

Как они эти МВД зэков беглых в тайге ищут а ? Или там в тайге особые МВД и собаки там наверно тоже особые ну или зэки беглые тупее пацана 10 летнего?
Шо та таварищи мы чего не допонимаем

Ответить
+79 +
скромный, 22:29, 25.09

А почему эти молчат? Ну те, которые взорвавших метро за день нашли?

Ответить
+8 +
Zmicer.Berasce, 22:48, 25.09

Ищите возле воды. Возможно, ещё жив.

Ответить
+5 +
чумной доктор, 22:52, 25.09

Почему возле воды?

Ответить
+4 +
нетимени, 23:49, 25.09

Либо простое предположение типа проще выжить возле воды. Либо некие экстрасенсорные способности и неудачная попытка неизвестно чего. В обоих случаях абсурд. За 9 дней двигаясь даже 3 км в день можно пройти 27 км и выйти куда нибудь. К страшному сожалению видимо паренька нет в живых

Ответить
+4 +
имя, 1:03, 26.09

Скорее всего ребенок похищен. И, думаю, уже вывезен за пределы страны.Для чего? Выше кто-то озвучил версию, с которой можно согласиться....трансплантология. Дети в возрасте 8-14 лет в особой опасности...за ними нужен глаз, особенно в нелюдных местах.

Ответить
+1 +
имени, 8:18, 28.09

Вот именно, не зря ведь папа Саня публично на глазах у всей страны водил за ручку сына Колю до 11 лет при многотысячной охране...

Ответить
+4 +
а то, 8:44, 27.09

А что скажут и предскаждут наши знаменитые союзные электросЕнсы, заполонившие все телеэкраны и телеканалы?!

Ответить
+1 +
а то ж, 8:15, 28.09

...А десь надо проверить старшеклассников, знающих этот шалаш младшеклассников. И вообще надо было быть родителям внимательнее и острожнее при строительстве детьми такого шалаша в лесу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован